Главная » Каталог сайтов » Молодежные |
В категории сайтов: 45 Показано сайтов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Право на выбор.
![]() Что носить и что говорить, как думать и где работать — вопросы для готовых ответов. Да и немудрено — всё уже было. Кроме тебя. Ты внутренне свободен? Независим от чужого мнения? Не желаешь умещаться в рамки и границы? O'k, ты должен носить длинные волосы, серьгу в ухе и не любить галстуки. Не хочешь? А кого это интересует? Таковы правила. Не подчинишься им — кто поверит в твою свободу? На майках бунтарей — портреты Че Гевары. Нет портрета — проходи, не задерживай! Хочешь быть счастливым? Будь им! Вот перечень Обязательных Атрибутов Счастья — распишись, что ознакомлен. Хочешь быть Настоящим мужчиной? Вот образец — воплощай. Прекрасной Дамой? Пожалуйста — идеалы утверждены, согласованы, в нужных местах стоят штампы. Тебе кажется, что тебя к чему-то принуждают? Что у тебя нет выбора? Нет, выбор есть. Ты можешь восстать. Скажи себе: мне не нужно чужое счастье! Я хочу быть собой! Кому-то это понравится. Кого-то ты сможешь обмануть. Может, даже себя... |
ОБРАЗ БОГАТЫРЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ
![]() Традиция ношения отличительных символов и надписей на одежде стара как мир. В разных культурах она приобретала свою уникальную трактовку: от подчеркивания принадлежности к знатному роду до изобличения религиозного статуса. Носить особые метки на одеяниях должны были старообрядцы во времена гонений в Петровской России. А западная геральдическая система, прежде чем выродиться в свой музейный вариант, сначала была изрядно полита кровью европейских народов. Умереть под гербом своего сюзерена почиталось за долг. Столкновение и сплетение этих гербовых символов определяло судьбы тысяч людей, подготавливая будущее Европы. |
НАЧАЛ РАБОТУ МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ ВРНС. Его цель – поддержка молодежных инициатив
![]() |
РУССКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ
![]() – Сергей, расскажите о том, с чего началась история движения. – Во второй половине 90х и начале 2000-х годов Донбасс отличался полным отсутствием политической активности. Однако «оранжевая революция» немного всколыхнула край и стали складываться группы активистов. Несмотря на поражение края в 2005 году именно тогда стал выковываться актив будущей Донбасской Руси. Началось все с трех человек, поднявших на митинге русский флаг. |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖКИ В ПОВОЛЖЬЕ: БОЛЕЗНИ РОСТА
![]() Кстати, Волгоградская и Астраханская области на самом деле административно входят в ЮФО, но в политико-географическом плане, включая отношение к этому вопросу самих молодёжных организаций (например, «Новых людей»), их относят к Поволжью. А вот Тверскую область, к слову, ни административно, ни политически к Поволжью в большинстве случаев не относят, хотя географически она вполне могла бы на это рассчитывать. |
«ТЕХНОЛОГИИ» И НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА.
![]() Что можно отметить? Во-первых, ясное дело, эта деятельность подчиняется генеральным линиям. Во-вторых, она, опять-таки ясное дело, протекает в том или ином регионе в зависимости от местной обстановки, качества и состава кадров и конкурентной среды. Специфика ЮФО в том, что в рамках одного округа объединены разнородные субъекты. В административно-географическое понятие Северо-Кавказского региона прочно входят как национальные республики, так и «русские» края и области. При этом реальность в Краснодарском или Ставропольском крае, в Ростовской или Белгородской области весьма различна, а Республику Калмыкия – Хальмг Тенг можно сравнивать с титульными республиками горских народов, но, как и Астраханская область, по многим параметрам она ближе в социально-экономическом отношении области Волгоградской из соседнего Поволжья. |
ЧЕРЕЗ ПОРОГИ. ЧТО ЖДЕТ В БУДУЩЕМ ПРОКРЕМЛЁВСКИЕ «МОЛОДЁЖКИ»?
![]() |
ДВА ПОТОКА «МОЛОДЕЖНОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ»
![]() А встречалось ли вам когда-нибудь выражение «пророссийские молодёжки»? Или «прогосударственные молодёжки»? Ну или хотя бы «пропрезидентские»? Откуда вообще могло появиться не такое уж однозначное, если вдуматься, определение «прокремлёвские»? И ещё таким вопросом можно задаться: неужели спектр патриотических молодёжных объединений в том же Поволжье исчерпывается ПМО? Вы знаете, что в Поволжье сотни отнюдь не эфемерных православных молодёжных организаций, в большинстве своём вполне поддерживающих возрождение и укрепление российской государственности и общества ? Кстати, вы знаете, что в 2007 году в Поволжье проходил Год молодёжи – предшественник федерального? На форуме, приуроченном к освящению Свято-Михайловского монастыря в Ижевске полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Александр Коновалов сказал: «Цель нынешней встречи, как и проходившего недавно в Казани первого фестиваля мусульманской молодежи Приволжья, и недавнего форума финно-угорских молодёжных организаций – это, прежде всего, общение современных молодых людей, лишенных догм, поиск ими новых совместных подходов к решению острых социальных проблем, существующих в обществе. И в конечном итоге – самоутверждение молодёжи. Чтобы каждый адекватно мыслящий и ведущий себя человек, который живет в России, чувствовал себя комфортно, чтобы он мог реализовать свои убеждения, интерес к своим национальным, культурным, историческим, религиозным традициям». |
ФИЛОСОФИЯ ПОИСКОВОГО ДВИЖЕНИЯ
Игра в войну и реальность войны
|
СКУКА ВМЕСТО КРЕАТИВА. Показуха и работа на «чужого дядю» загоняет в тупик оппозиционные «молодежки»
![]() Конечно, молодёжная оппозиция любит говорить, что прокремлевские молодежки работают по «указивкам» властей и востребованы только в показушных мероприятиях. Но вот только сама эта молодёжная оппозиция, похоже, чем дальше, тем больше становится гвардией зарубежного заказчика. И её востребованность исключительно в нужных заказчику проектах и информационная блокада самостоятельным инициативам, нечасто и редко где, но пробивающимся в реальность – тому подтверждение. Блокада происходит понятно почему: пресса, работающая на генерального подрядчика молодежной оппозиции, ненужные инициативы не освещает, а среди иных изданий дать о них информацию в свет могут разве что «Районный рабочий» или «Городской вестник». Такие развиваемые среди передового «антитоталитарного авангарда» формы информатинга как блоггинг или «самиздат», также в этих случаях дают сбои, поскольку выбиваются из общего ряда закольцованных «дядиных» ресурсов. В лучшем случае не вписывающаяся в нужную канву инициатива какого-нибудь слишком нестандартно мыслящего молодого поборника свободы повиснет в информационном воздухе и увянет. В худшем – начнется его тихое выдавливание из организованных рядов или громкая травля. А стая, как известно, всегда больше, чем один отдельно взятый человек. Энтузиаст-одиночка в этой ситуации становится безвестным маргиналом, ибо подрядчик лишает его ресурса структуры. |
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК: МОЛОДЕЖНЫЙ ФАКТОР
![]() Что же делается на Дальнем Востоке в плане молодежной политики? Начнем с того, что одновременно с «Новыми людьми» в Поволжье и Калининграде на Дальнем Востоке в 2006 году была создана региональная молодёжная инициатива «действия», без партийной, но с патриотически-проправительственной привязкой – «Наша страна». Однако, в отличие от «Новых людей», «Наша страна», начав резво и креативно, к 2008 году, в связи с «прекращением финансирования», ужалась до Приморья, где по-прежнему многочисленна и активна. В Забайкалье бывшие активисты этой организации подались либо в местные объединения, либо в МГЕР. А кое-кто и уехал. Вообще, разница между Забайкальем и Приморьем, в которое в данном контексте включается и Хабаровский край, налицо. Приморье более развито и в экономическом, и в социальном отношении. Более развиты здесь и работа государственных и муниципальных структур с молодёжью, и молодёжная инициатива, в том числе оппозиционная. Моментом истины для федеральных молодежек стали события января-февраля этого года, когда большое количество жителей Приморского края, в том числе молодых, будучи задеты за живое ограничением прежней вольницы с ввозом иномарок, устраивало массовые акции протеста. Несмотря на лихорадочную активность политических оппозиционных движений, сколько-нибудь серьезного притока кадров в их ряды не произошло, хотя, конечно, обученные и проплаченные из-за рубежа технологи неплохо поработали над креативным оформлением протестных настроений. |
|
Церковь и молодежьВ Патриаршем центре духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре (ПЦДРДМ) состоялся круглый стол на тему: "Духовно-нравственное просвещение молодежи. Формы церковной работы в высшей школе". В нем приняли участие священнослужители, имеющие опыт работы с молодежью, представители вузов и общественных организаций, сами студенты.Этот год, как известно, объявлен в России годом молодежи, и церковь тоже думает о том, как она могла бы поучаствовать в "общенародном деле" воспитания молодых, в частности студенчества. На круглом столе обсуждали, как можно было бы эффективно организовать просветительскую и миссионерскую работу в вузах, чтобы благой импульс не превратился в пустые слова. Руководитель Школы молодежного служения при ПЦДРДМ игумен Петр (Мещеринов) в своем вступительном слове предложил сразу же развести политику, идеологию и ценности веры, христианский идеал. Акцент на личности, на духовном и культурном воспитании — это то, на что, по его мнению, нужно ориентироваться в работе с молодыми, важны не шумные митинги с призывами, а кропотливое собирание души. Отец Петр перечислил уже опробованные в высшей школе формы работы: лекции, рассказывающие о том, как церковь относится к тому или иному явлению, к той или иной проблеме; студенческие кружки по изучению Священного писания; дела милосердия и совместная молитва. Все это делается, безусловно, вне рамок учебного процесса и без всякого давления на студентов или на руководство вузов, поскольку натиск вызывает лишь отторжение. Председатель Миссионерского отдела Русской православной церкви архиепископ Белгородский Иоанн говорил о необходимости серьезных социологических исследований настроений студенческой среды. "Мы не знаем, что студенты думают о Церкви, что ждут от нее, какие церковные проблемы их волнуют. Если мы не будем знать ответы на эти вопросы, все наши "технологии" останутся втуне", — сказал он. Проведенные в Белгородской области подобные исследования показали неутешительный результат: есть серьезные проблемы с восприятием церкви, и это при том, что Белгородская область лидирует по преподаванию ОПК. Поэтому нужно пытаться так вести работу, чтобы восстановить истинное восприятие церкви в сознании молодежи. |
Диалог многодетных.
|
«Остановить алкогольную угрозу!»
|
Так получилось, что Всероссийскую акцию против абортов проводили беременные добровольцы Центра "Попечение" и КРОМО "Равновесие" (так уж получилось :-)). Вместе с мужьями, они раздавали молодым горожанам листовки в защиту жизни. Находящиеся на разных сроках беременности девушки раздали несколько тысяч листовок. Акция "в защиту жизни" была приурочена к Дню защиты детей. Акцию благословил директор Центра "Попечение" протоиерей Андрей Верещагин. Листовки раздавались на самых оживленных улицах города, а также Онежской набережной. Известно, что в летнее время молодые люди чаще всего имеют эмоциональные интимны связи, при этом некоторые употребляют перед этим спиртные напитки, что влияет на их потомство. Организаторы акции постарались донести эту мысль до молодежи города. Акция проводилась при поддержке инициативной группы "Азбука веры - Омега", которых мы и благодарим за это.
КРОМО "Равновесие" |
Прaвослaвный центр
«За жизнь нерожденных младенцев» ![]() |
Молодежь Сибири объединяет усилия
Молодежный социальный форум, организованный в рамках духовно-исторических Кирилло-Мефодиевских чтений, прошел 13–14 мая на базе Томского университета систем управления и радиоэлектроники. Форум стал местом встречи социально активных и неравнодушных к добрым делам людей из разных городов Сибири. «В Томске осуществляется множество благотворительных и социально значимых проектов, — рассказал организатор форума Владимир Бабич, — но активисты почти не знают друг о друге. Многим из них часто не хватает ресурсов, которые, возможно, есть у других проектов». Именно с целью познакомить и призвать к сотрудничеству людей, занимающихся общественно полезными делами, и был собран Молодежный социальный форум. Для Томска это первый большой шаг в развитии социальных инициатив. На призыв организаторов откликнулась православная молодежь из разных городов Сибири. Презентации проектов были разделены на три тематических блока. Первое направление — благотворительные проекты. Они были представлены светскими и церковными организациями. О своей работе рассказали студенты Томского университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), университета им. Шолохова и представители волонтерской городской организации «Здоровые университеты». Молодые журналисты местного телевидения организовали благотворительную акцию «Обыкновенное чудо» — сбор денег для детей-сирот. Учащийся Томской духовной семинарии Евгений Петров рассказал о работе молодежного клуба. У семинаристов и православных студентов из других вузов большой опыт социальной работы в больницах, детских домах и колониях. Руководитель Отдела по социальной работе Томской епархии священник Николай Абрамов рассказал о благотворительном проекте «Дом сестринского ухода Томской епархии». |
ОТЕЦ ДИМИТРИЙ ЛИН: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОПЫТ ПЕРЕХОДИТ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ.
КАК НАМ УКРЕПИТЬ СЕМЬЮ, - МНЕНИЯ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ.
|