Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов » Дискуссии

В категории сайтов: 114
Показано сайтов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

Совершенно не могу организовать себя на работе. Иногда сидишь, пьешь пятую чашку чая, смотришь на картинку рабочего стола в компьютере и никак не начнешь работать. А когда дел много, я не знаю, за какое хвататься, и не делаю вообще ничего. Без пинков начальства не могу ничего сдать в срок, хотя и сижу допоздна. Посоветуйте, как стать более организованным? Ведь не просить же начальника — пожалуйста, штрафуйте и ругайтесь на меня почаще, чтоб я лучше работал!

Владимир

Елена РИХМАЕР, психолог, старший преподаватель Института интеграционной семейной терапии:

Будильник, списки и стикеры. Если человек никак не может организовать себя так, чтобы все успевать, у этого может быть две причины: первая чисто техническая, организационная, а вторая — психологическая. При легких затруднениях в такой ситуации помогают организационные приемы: поставил себе будильник и, как только он прозвонит, усилием воли чай в сторону и за работу. А если здесь психологическая проблема, какая-то сильная и не проработанная тревога, человек все равно найдет способ обмануть этот будильник. И здесь нельзя давать общих советов. Поэтому поговорим о технических, организационных моментах.

Дискуссии | Переходов: 420 | Добавил: Елена | Дата: 22.07.2009






Дискуссии | Переходов: 239 | Добавил: Родион | Дата: 21.07.2009

Человек из Питера

Почитатели его творчества слушают еще Кинчева и Талькова. А он сам уже много лет служит в старом питерском храме. Очередной его альбом, вышедший буквально на днях, называется "Земля Обетованная"

Священник Олег Скобля. "Земля Обетованная"Протоиерей Олег Скобля, духовное чадо митрополита Иоанна (Снычева), выпустил новый музыкальный альбом “Земля Обетованная”, уже несколько лет с нетерпением ожидаемый всеми, знакомыми с творчеством этого талантливого питерского священника-музыканта.

Отец Олег широко известен в Санкт-Петербурге. И не только своими музыкальными дарованиями, но и проникновенными проповедями. “Батюшку буквально рвут на части, и ничего тут не поделаешь: людям надо…”, — пишет на одном из православных форумов человек, знающий отца Олега. Он же рассказывает, как отец Олег почти из руин поднял храм свв. правв. Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы.

“Его песни — исповедальные проповеди. Ему веришь. Его душа не кричит, не стонет! — она умеет слушать, слышать и держать паузу, это свойство мудрости… Когда я впервые услышала песни о. Олега Скобля, мне захотелось их петь, и в этом — принятие и признание автора”, — говорит народная артистка России Жанна Бичевская.

Дискуссии | Переходов: 250 | Добавил: Елена | Дата: 20.07.2009

Что мешает нашему счастью?
 
18 июля 2009 года, в день обретения честных мощей Преподобного Сергия, игумена Радонежского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры. После чтения Евангелия Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с проповедью.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Сегодня мы торжественно прославляем имя Преподобного и богоносного отца нашего Сергия, игумена Радонежского, чудотворца. Преподобный Сергий является величайшим примером для всех нас, для Церкви, для народа нашего - примером того, как в личности человека могут осуществиться Божественные заповеди, как человек, обладающий слабостями и болезнями, связанный физическим бытием этого мира, обретает ангелоподобие.

У каждого верующего человека время от времени появляется мысль: возможно ли вообще достичь этого божественного подобия в нашем современном мире? Чтение жития Преподобного Сергия убеждает каждого, что это был действительно великий человек. Это был счастливый человек. Преподобный Сергий никогда не жаловался даже на самые стесненные обстоятельства жизни: и когда он жил в одиночестве в темном лесу, начиная созидать эту святую обитель; и когда он, не понятый братией, должен был удалиться из этой обители и жил как бы в изгнании от своих собратьев; и в те времена, когда величайшие опасности окружали и Церковь, и страну. Нигде не отмечено, что Преподобный был чем-то недоволен, раздражен или гневался, пытаясь человеческими силами что-то поправить. Житие свидетельствует нам о мудром, духовно сильном, прекрасном человеке - действительно, величайший для нас пример.

Дискуссии | Переходов: 259 | Добавил: Елена | Дата: 20.07.2009

Чемодан, вокзал, Союз?
 
Однажды мой приятель из Петербурга собирался в Нижний Новгород. Купил билет по подозрительно низкой цене, приехал на вокзал. И только сев в поезд, узнал, что едет в Новгород Великий. Потому что билетов в Нижний Новгород не бывает. Станция назначения до сих пор называется Горький.

Города Свердловск на карте России давно нет. А область вокруг Екатеринбурга, где находятся святые места, связанные с мученической кончиной царской семьи, носит имя Якова Свердлова - одного из «заказчиков» убийства царя-страстотерпца, его семьи.

Старинный город Вятка по-прежнему называется Киров в честь коммуниста-большевика, известного тем, что в годы, когда он возглавлял Ленинградский обком, было снесено несколько десятков петербургских храмов и разгромлена Академия наук.

Таких примеров на карте современной России десятки, если не сотни.

Дискуссии | Переходов: 474 | Добавил: Елена | Дата: 20.07.2009

Песнь русского изразца

 В Москве, в выставочных залах Фонда народных художественных промыслов Российской Федерации (Леонтьевский пер., д. 7), проходит юбилейная выставка художника-керамиста Вадима Сташкевича. Основу экспозиции составляет ретроспектива русского изразца, начиная с XVI века, копии и подлинники старинных изразцов, современные работы художника.

Из истории изразца

Загрузить увеличенное изображение. 500 x 349 px. Размер файла 80937 b.
 

Изразец – это керамическая плитка из обожженной глины, на лицевой стороне которой располагаются рельеф, роспись, эмаль. Искусство изразца было известно еще в домонгольской Руси. Само слово «изразец» перекликается со словом «образец». Так в старину назывались керамические украшения для облицовки фасадов храмов и дворцов, печей и парадных покоев. Для этого требовалось тысячи одинаковых плиток, поэтому слово «образец» со временем приобрело новый смысл – «модель», «лекало», по подобию которых создавались новые изделия.

Дискуссии | Переходов: 460 | Добавил: Елена | Дата: 20.07.2009

Новый Иерусалим: проблемы восстановления

 15 лет назад – 18 июля 1994 года – была возобновлена иноческая жизнь в Воскресенском Новоиерусалимском монастыре, самом грандиозном и величественном из трех построенных патриархом Никоном обителей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Из этих трех основанных патриархом Никоном монастырей первым был Святоозерский Иверский монастырь. Обитель, заложенная в 1653 году на Валдае, являла собой образ Святой Горы Афон и дом Пресвятой Богородицы; ныне она отреставрирована трудами архиепископа Новгородского и Старорусского Льва, братии и боголюбивых мирян при деятельном попечении В.В. Путина. Крестный монастырь построен патриархом на Кий-острове в Онежском заливе Белого моря во образ Крестного монастыря под Иерусалимом и в память явленного на небе равноапостольному царю Константину звездного креста. Эта обитель все еще ждет своего возобновления.

Будучи отражением великих идей, целеустремлений и подвигоположений, никоновы монастыри всегда вызывали горячий интерес. Сегодня же Воскресенский монастырь Нового Иерусалима стал объектом пристального внимания общества еще и потому, что, по распоряжению президента России, данному летом 2008 года, готовится полномасштабная реставрация обители.

Дискуссии | Переходов: 368 | Добавил: Елена | Дата: 20.07.2009

Человеческое общество после кризиса: земной ад глазами социологии глубин
 
Общество состоит из двух частей - надземной и подземной. Надземная часть представляет собой социум, сферу рационального, дневного, где доминирует логос. Подземная часть есть темный затерянный остров коллективного бессознательного, область ночи, здесь правит миф. 
Некоторое время прогрессистская наука считала, что эти две части располагаются в диахроническом порядке - мол, в древности главенствует миф, а развитие цивилизации постепенно вытесняет его и заменяет логосом и социумом. Но эта оптимистическая конструкция продержалась недолго - в Западной Европе XVIII-XIX веков. Уже к началу ХХ века было открыто подсознание, где - до сих пор и в полной мере - царили вечные и неизменные законы мифа. 
Работы Карла Густава Юнга развили теорию Зигмунда Фрейда и создали новую топику человеческой психологии. Уже Фрейд показал, что помимо «я» («эго») в человеке активно действует невидимое и вытесненное «оно» («это», немецкое es, латинское id). Юнг же продемонстрировал, что нижний этаж «оно» уходит корнями в особую реальность, общую для всех людей. Коллективное бессознательное - одно на всех.
Дискуссии | Переходов: 248 | Добавил: Елена | Дата: 18.07.2009

«Братская» Украина: государственный шпионаж в пользу США

ВВС Украины продали Пентагону два российских истребителя Су-27. Теперь ВВС США смогут использовать «трофейные» самолёты для отработки эффективного противодействия. Американские военные  давно пытались заполучить действующие образцы боевой техники, стоящей на вооружении российских ВВС, и Украина помогла это сделать легально.

Как отмечает «Росбалт», российские истребители представляли серьезную проблему для F-15 США, которым СУ-27 (по кодификации НАТО: «Flanker» — «Удар во фланг») несколько раз на учениях демонстративно «утерли нос». После позорных поражений F-15 американские военные всерьез заинтересовались российским базовым истребителем.

Пентагон беспокоило и растущее количество продаж Су-27 и Су-30 по всему миру. В течение последних нескольких лет Россия поставляла истребители семейства Су-27/30 в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир, где они составили основу национальных Военно-воздушных сил.

Дискуссии | Переходов: 288 | Добавил: Елена | Дата: 18.07.2009

Невыученные уроки Конотопа

В минувший уикенд оранжевый президент посетил село Шаповаловка Сумской области, недалеко от которого 350 лет назад войско перекинувшегося на сторону Польши гетмана Выговского разбило московскую конницу под началом  князя Семёна Пожарского. Украинский президент назвал Конотопское сражение «одной из самых больших и самых славных побед украинского оружия».

Впрочем, при ближайшем рассмотрении Конотопское сражение и его исход оказываются таким же эфемерным «оранжевым» конструктом, как и объявленная ранее Ющенко «соборная украинская нация». Отметим, что если бы выступление Ющенко могли слышать непосредственные участники событий, они были бы немало удивлены. Начнем с того, что сама терминология Ющенко («украинское оружие») чисто искусственная. Ведь с таким же успехом можно утверждать, что в этой битве потерпели поражение именно «украинцы». Слободские казаки гетмана Ивана Беспалого — «украинные» в исконном значении слова — выступали в Конотопской битве на стороне проигравшего сражение московского войска.

Дискуссии | Переходов: 264 | Добавил: Елена | Дата: 18.07.2009

Уважаемый и любимый мною (я без всякой иронии или подхалимажа) о. Андрей Кураев так отреагировал в том числе и на мои размышления:

Как показала последовавшая в интернете дискуссия, ну-очень-православная публика предпочла сконцентрироваться на другом предмете. Мол, какая-то полуобнаженная девушка слонялась среди байкеров и даже залезла на мотоцикл с флагом, на котором был Лик Спаса.
Осуждать эту девицу – глупо и бесполезно. Она мой ( и их) ЖЖ не читает и потому наших возмущений не услышит.

Но реакция, а, главное выводы ну-очень-православных заслуживают реакции. Мол, раз такая девица встретилась, значит, а) все рокеры-байкеры такие б) миссия к ним бесполезна для них и вредна для Церкви в) благословения Патриарха и м. Владимира, данные байк-шоу была напрасны и оказались осквернены. И вообще – вот к чему клонит Кураев, вот для него идеал миссионера и вот такой он хочет видеть всю Церковь!

Дискуссии | Переходов: 241 | Добавил: Елена | Дата: 14.07.2009

Что лучше - Бог или жена?

Минут за 15 до того как расстаться с рюкзаком Artiach (прощай мой друг, прощай, мы столько пережили вместе!) я размышлял над Люьисовским "Расторжением брака". Мне очень не понравилась там история про святую женщину и её мёртвого мужа. И вот почему.

Льюис утверждает, что в Раю мы будем видеть Бога, и потому нам не будет жалко, если вдруг наш супруг, друг или брат не попадёт в Рай, а вместо этого исчезнет, умрёт и погибнет, окончательно предпочтя Ад – Раю (себя – Богу). Я напомню диалог: муж-манипулятор является в рай, находит там свою жену и говорит ей: "Ты что, по мне не скучала? Я что, тебе не нужен?" И она отвечает: "Конечно ты мне больше не нужен, потому что здесь, в присутствии Бога, я уже ни в чём не нуждаюсь. Здесь не страдают; здесь нет страдания". Манипулятор от злости немедленно отправляется в ад; автор же заключает, что было бы гораздо более несправедливо предположить, что гадкие шантажисты могут и в раю мучать и истязать своих добрых супругов.

На вид логично – в присутствии Божьем любая "привязанность" относительна, потому что святой, видящий Бога, уже не может предпочесть Ему, истинному Свету, одно из его творений, отблесков, подобий. Зачем мне жена, если у меня есть Бог? Бог лучше любой жены!

Дискуссии | Переходов: 203 | Добавил: Елена | Дата: 14.07.2009

Браки и разводы глазами социолога

Татьяна Гурко, доктор социологических наук, заведующая сектором социологии семьи и гендерных отношений Института социологии РАН, руководитель комитета «Социология семьи» Российского общества социологов. Представитель России в международных социологических ассоциациях, участница международных исследовательских проектов по семейным проблемам. Автор монографий и статей по проблемам трансформации семьи, брака, родительства и отношении женщин и мужчин. Читает курс лекций по социологии семьи в Государственном академическом университете гуманитарных наук.


— Каковы общие тенденции в статистике браков и разводов в России за последние несколько десятилетий?
— Возьмем для сравнения 1980-е годы в СССР. Уровень разводов тогда был очень высоким, и первенство мы делили с США. Много браков и много разводов — это был объединяющий фактор для этих стран, в которых живут люди разных культур и национальностей. Статистика разводов считается в единицах на тысячу человек населения. В 1980 году было 10,6 браков и 4,2 разводов на 1 000 населения. В 1990-х, в период сложной трансформации российского общества, появилось множество новых причин для разводов, их показатель оставался высоким (например, 4,6 в 1994 году), а вот уровень брачности снизился — 7,4 в том же году. В начале 2000-х годов брачность стала расти — 8,9 в 2007, что отчасти связано со вступлением в бракоспособный возраст многочисленного поколения середины 1980-х (высокий уровень рождаемости). Уровень разводов сегодня колеблется, но стабильно высок — 4,8 в 2007 году.

— Как изменился институт брака в России? Сейчас многие предпочитают официальной регистрации отношений так называемый гражданский брак…
— То, что сегодня именуют гражданским браком, юридически называется «сожительство». Гражданский брак, то есть регистрация отношений в загсе, появился у нас после революции 1917 года и заменил брак религиозный, венчанный. На место дореволюционной религиозной морали пришла советская идеология, причем власть пыталась всячески укрепить и стимулировать институт брака. В СССР от «брачного профиля» человека зависело все: продвижение по партийной линии, предоставление очереди на жилье, возможность выезда за границу. «Добропорядочный семьянин», состоящий в первом браке и имеющий детей, имел больше шансов на успех в любой сфере деятельности. В начале 90-х годов все эти созданные государством механизмы распались. Для основной массы населения нормы православной морали не стали родными. Единобрачие, целомудрие до брака, многодетность и прочие традиционные семейные ценности имеют значение главным образом для воцерковленных людей, процент которых невелик…

Дискуссии | Переходов: 248 | Добавил: Елена | Дата: 11.07.2009

Искупительная жертва – единственная основа спасения

 

«Искупил еси ны от клятвы законныя
  честною Твоею Кровию»

 

Догмат о искуплении  - это сердце православной веры. Все догматические утверждения в сфере триадалогии, христологии, экклесиологии и сотериологии проверялись отцами Церкви прежде всего по отношению к возможности искупления и спасения человека Христом. Он является не только критерием чистоты веры, но также камнем преткновения для еретиков и лжеучителей от апостольского века до наших дней.

Догмат о искуплении особенно раздражает либеральных теологов, которые подобно древним иудеям не хотят допустить, что Христос искупил и освободил их от плена греха и власти диавола. Они считают, что родились свободными и получат рай, как свое родовое наследство, а на Евангелие смотрят как на руководство к самосовершенствованию. Им чужд догмат о искуплении – это непоколебимое основание, на котором зиждется Новозаветная Церковь.

В других религиях и почти во всех конфессиях догмат о искуплении отсутствует или в корне искажен. В иудаизме этого догмата не существует. По учению талмуда адамов грех не распространяется на его потомках. Иудей спасается исполнением предписаний торы и талмуда. Ожидаемый мессия избавляет не людей от греха, а Израиль от его врагов. Самые грешные из иудеев временно мучаются в аду, но затем получат прощение по молитвам Авраама и других праведников. Таким образом, в иудаизме содержится своеобразный национальный «апокатастасис».

В магометанстве учение о искуплении отсутствует. Исполнение Корана и сунны (предания) служит гарантией спасения для мусульманина. Магомет не искупитель, а посланник, через которого аллах открыл людям свою волю. Коран категорически отрицает не только христианское учение о Жертве Христа, но сам факт распятия. По учению Корана, Христос взят на небо подобно пророку Илии, а вместо Него был распят Симон Киринейский (такая мысль встречается уже во втором веке у гностика Василида). Мусульмане верят, что все исповедующие ислам, какие бы они грехи не совершили, в конце концов будут прощены и спасены по молитвам Магомета и его преемников. Таким образом, в исламе мы видим конфессиональный «апокатастасис». 

Дискуссии | Переходов: 252 | Добавил: Елена | Дата: 26.06.2009

Быть сильной

Говорят, людям свойственно читать инструкцию по эксплуатации какой-то вещи только после того, как она сломается. Хорошо, если это был китайский плеер. А если бессмертная душа? Господь сделал нам подарок и дал инструкцию по использованию — Евангелие. И так жаль, когда мы, забирая подарок, инструкцию прячем в коробочку и засовываем под шкаф — пусть будет, вдруг что-то сломается...
 
Ночью снилась мама. А целое утро не утихал ливень. Дедушка всегда говорит: если во сне увидишь покойника — это к дождю. Я спрашивала её: «Зачем ты умерла так рано?» — «Так надо...» — всё, что она ответила. Проснувшись, я думала о том, сколько бы отдала, чтобы вернуть маму. Вдруг поймала себя на мысли, что я этого не хочу. Пускай всё будет, как есть. Почему? Так надо... За окном небо продолжало плакать. А я не буду. Я научусь быть сильной.

Смерть близкого человека — это настолько полезная штука, что я, пожалуй, каждому пожелала бы такое пережить. Каждый день, смотря телевизор, слушая радио, мы слышим о смерти. О смерти министра, известного актёра или сотен безымянных жертв очередного землетрясения. Мы заедаем эту информацию овсянкой и торопимся на работу. Но это всё — не то. Смерть реально близкого человека — вот правда! Это как ведро холодной воды на голову после продолжительного опьянения. Ведь большинство из нас живёт именно в таком состоянии. Мы быстро «вычитываем» правило, благодарим Бога за новые джинсы и повышение стипендии и мчимся по делам. Вот я получу образование — и возьмусь за спасение души. Или нет, я чуток улучшу материальное положение, а затем возьмусь за спасение души. Или нет, я воспитаю детей, а уж тогда наверняка...

Жизнь сама по себе опьяняет. Память смертная отрезвляет. Но у кого она есть? Более того, кто хотя бы верит в то, что умрёт? Мы все это знаем, но отнюдь не верим. «Смерть — это то, что бывает с другими», — поёт «Сплин». А моя? О, она ещё так далека...

Есть только одна проблема: смерть приходит без предупреждения. Она не присылает письмо с уведомлением о визите и не даёт времени собрать вещи. В один момент всё переворачивается, и в наших силах лишь развести руками. Вот тогда-то хорошо видна собственная никчёмность перед лицом вечности.

Говорят, людям свойственно читать инструкцию по эксплуатации какой-то вещи только после того, как она сломается. Хорошо, если это был китайский плеер. А если бессмертная душа? Господь сделал нам подарок и дал инструкцию по использованию — Евангелие. И так жаль, когда мы, забирая подарок, инструкцию прячем в коробочку и засовываем под шкаф — пусть будет, вдруг что-то сломается...

Провожая близкого человека в дальнюю дорогу, родственники тоже едут на вокзал и заходят в поезд. Провожая в путь вечный члена семьи, все в какой-то мере прикасаются к потусторонней жизни. Вспоминаешь все, ещё вчера убедительные, аргументы, почему ты не можешь соблюдать все посты, не ругаться с соседкой и хотя бы один сериал заменить чтением святых отцов. И понимаешь, что можешь, можешь — и не только это. Что все «убедительные аргументы» — только упрямый самообман. А тут, на пороге вечности, будешь ловить драгоценные капли той бесцельно утёкшей воды, того «убитого» игрой на мобильнике времени, и будешь ненавидеть себя за то, что не постригся в схиму.

Дискуссии | Переходов: 264 | Добавил: Елена | Дата: 21.06.2009

Не оставлю вас сиротами...

Большинство из нас ― настоящие сироты, толком никому не нужные. В этом смысле Благая Весть возвещает нам нечто радостное. Настоящий Отец у нас есть, только не на земле.
    Люди, впервые зашедшие в храм, спрашивают, где продаются свечи и где их можно поставить за здравие, а где - за упокой. Люди, второй раз зашедшие в храм, спрашивают, как можно освятить машину или квартиру, или нательный крестик. Люди, в десятый раз зашедшие в храм, спрашивают, где и как можно найти духовного отца. И если быть честным, а честным быть надо, то ответ звучит грустно: духовного отца вы нигде не найдёте, если, конечно, Бог вам его не подарит. Духовных отцов мало, их на всех не хватает. Да и как может хватить на всех духовных отцов, если даже простых земных отцов на всех не хватает? 
   Биологические папаши всё чаще отказываются воспитывать своих детей, и хотя мы не знаем ни войны, ни эпидемий, мы живём в эпоху почти тотальной безотцовщины. Спросите друг друга: где твой отец? - и от людей, выросших не в интернате и не в колонии, в семи случаях из десяти вы услышите: мой развёлся с матерью, мой спился, мой умер. А восьмой из этих десяти скажет: мой не умер и не развёлся, но видеть я его не хочу. 
   Большинство из нас - настоящие сироты, толком никому не нужные. В этом смысле Благая Весть возвещает нам нечто радостное. Настоящий Отец у нас есть, только не на земле. Записанные Иисусом Христом в одну большую семью, мы поднимаем глаза к небу и зовём Папу, Авву, сильного и доброго, могущего всегда прийти на помощь и от любой беды защитить. Мы обращаемся к Нему так, как Его единственный родной Сын научил нас к Нему обращаться: Отче наш! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя...
   И всё же Он на Небе, а мы на земле. Мы часто бываем так мало на Него похожи. Ведь мы - беспризорники, нас воспитала улица. Мы то бежим к Нему в дом, чтоб помыться и поесть, то опять убегаем туда, в тёмные подворотни, где нас ждёт привычная шантрапа и где под гитару поют похабные песни. Я говорю о том, что всякий верующий человек часто в жизни ощущает себя сиротой и странником. Он утешается верой и находит силы в молитве, но всё же живёт в стране изгнания и горькую чашу временной жизни должен допить до конца. Именно поэтому чужое сиротство и чужая бездомность, чья-то брошенность и ненужность должны быть хорошо понятны верующему человеку. Ведь мы жалеем больных, потому что сами болеем и молимся об усопших, потому что сами умрём. Мы должны думать о сиротах, потому что сами в известной степени ими являемся. Да и Сам Небесный Отец, живущий вовеки благословенный Бог в псалмах называется Отцом сирот и Судиёй (то есть защитником) вдов (Пс. 67, 6). Его Сын и наш Спаситель говорил ученикам: Не оставлю вас сиротами, приду к вам (Ин. 14, 18).
Дискуссии | Переходов: 258 | Добавил: Елена | Дата: 21.06.2009

ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ СТРАХЕ (автор Игумен N)

ЦЕЛИ КОЛДОВСТВА


   С помощью колдовства человек, предавший себя на служение Сатане, в состоянии решать самые различные задачи, одной из которых очень часто является именно порча. Но, конечно, главная задача колдовства – удовлетворить страстное желание человека почувствовать свою власть над другими людьми. С помощью демонов колдун может заставить человека, не защищенного благодатью Святого Духа, делать то, что последнему никогда бы не пришло в голову, а воздействием на его эмоциональную сферу ввести человека в состояние уныния, отчаяния или внушить необъяснимый страх.  
   Очень многие люди изучают магические ритуалы и заклинания для того, чтобы отомстить своему обидчику. Его болезнь, или даже смерть, приносит сладостное удовлетворение гордыне колдуна, который себя ощущает сверхчеловеком и почти что «богом», во власти которого жизнь и смерть презренных «профанов». Одержимые блудными страстями, колдуны и в этой области не отказывают себе в удовольствии, вызывая с помощью злых духов непонятную сексуальную привязанность к себе у тех, к кому влечет их похоть. То же самое они делают за деньги и для своих клиентов, привораживая, то есть вызывают блудную страсть у человека, на которого укажет клиент. Недаром в народе говорится: «Любовь зла, полюбишь и козла». Конечно, с христианской точки зрения, никакой любви в подобных случаях нет и в помине. Под такой «злой любовью» следует понимать искусственно вызванную колдуном, но необъяснимую для окружающих блудную страсть. Ее возбуждают в человеке посланные колдуном блудные демоны, которые при отсутствии у объекта воздействия благодатной защиты входят в этого человека и чрезвычайно гипертрофируют его половой инстинкт, разжигая страсть в отношении указанного колдуном человека. В просторечии подобная услуга колдуна называется «приворотом».
   В то же время колдуны могут делать и обратное: дать задание демону внушить ничем не оправданное и необъяснимое отвращение к когда-то любимому человеку (в просторечии – «отворот»). Здесь еще раз хочу напомнить читателям, что колдовское действие имеет силу в тех случаях, когда человек, ставший объектом такого воздействия, лишен защиты Божией, то есть защиты, которую может обеспечить человеку только нетварная Божественная энергия, называемая благодатью Святого Духа.
   Немалое удовлетворение тщеславию колдуна дает также и «его» способность предсказывать некоторые события, причем всегда отрицательного характера, такие, например, как болезнь, смерть, пожар, тюремное заключение, автокатастрофа и т.п. Дар предсказателя – это всего лишь возможность принимать информацию, которую сообщают колдуну сотрудничающие с ним демоны о заранее ими же планируемых действиях. И, конечно же, ощущение своей исключительности приносит колдуну возможность влиять на судьбы людей, которые к нему обращаются за помощью, чем и удовлетворяется его жажда власти. Но в чем суть этого влияния? Кодирование на удачу, на деньги, например, – это все то же старое, как мир, предложение поклониться Сатане вместо своего Творца-Бога. Предложение, которым не только обычных людей, но и Самого Христа искушал Сатана, показав Ему во мгновение ока все богатства мира. Вот как говорит об этом Евангелие: «…и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое» (Лк. 4, 7).
   Можно с уверенностью сказать, что во все времена и во всем мире большая власть и большие деньги давались чаще всего тем людям, которые сознательно подчинили себя власти Сатаны-Люцифера, то есть тем, кто поклонился ему. Однако были, конечно, и исключения. В ветхозаветные времена такими исключениями являлись те из людей, которым власть давалась непосредственно от Бога (как правило, через пророков Божиих), а в христианскую эру – православные правители (императоры и цари), получавшие власть через помазание на царство от иерархов Церкви Христовой.

Дискуссии | Переходов: 210 | Добавил: Елена | Дата: 19.06.2009

ЧЕМ ИСЛАМСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДЕМОКРАТИИ ЗАПАДНОЙ?

«О, Запад есть Запад, Восток есть Восток,
И с мест они не сойдут,
Пока не предстанут Небо с Землей
На Страшный Господень суд»

   Редъярд Киплинг

«Не Запад, и не Восток, а Исламская Республика»
   Аятолла Рухолла Хомейни

Революция в Тегеране уже была

Президентские выборы в Иране прочно приковали внимание мировой прессы к этой стране. Постоянно транслируемые всеми мировыми телевизионными каналами картинки уличных беспорядков в Тегеране, заявления сторонников Мир-Хуссейна Мусави о фальсификации результатов выборов, рождают у политически искушенного современного телезрителя ощущение дежавю. Кажется, что это мы все уже видели то ли в Киеве в 2004, то ли в Тбилиси в 2003 годах. До боли знакомые сюжеты: молодые демонстранты, бегущие по городу с транспарантами, стычки с полицией, пылающие автомобили. Не хватает только палаточного города на майдане Незалежности, то есть на аллее Пашдаран.

Но… Вынужден разочаровать вдохновленных вышеописанными событиями сторонников «бархатных» революций. Шить зеленые шарфики в цвет избирательной кампании Мусави и штурмовать иранские посольства по всему миру не надо. Самая настоящая «цветная» революция зеленого цвета состоялась в Иране ровно тридцать лет назад. Именно тогда, в январе 1979 года, иранцы свергли авторитарный режим шаха Мохаммада Резы Пахлави. Те, кто сегодня клянут почем зря иранский режим аятолл (действительно, весьма далекий от европейских представлений о демократии), должны хорошенько припомнить, что, собственно, за государство такое существовало в Иране с 1954 по 1979 год.

Четверть века шах, словно персидский Нерон, правил страной с запредельной жестокостью, сравниться с которой могла лишь запредельная роскошь, в которой утопал его двор. Наводившая ужас на иранцев тайная политическая полиция SAVAK, была владычицей жизни и смерти миллионов граждан страны. Зато на улицах Тегерана встречались молодые женщины в мини-юбках, а мужчины свободно распивали в барах алкоголь. По дорогам страны разъезжали современные западные автомобили. В то же самое время в многочисленных тюрьмах погибали от изощренных пыток политические противники монарха. В середине семидесятых в стране была введена жесткая политическая цензура.

Дискуссии | Переходов: 229 | Добавил: Елена | Дата: 19.06.2009

ТОЛЕРАНТНОСТЬ: КАКОЙ СМЫСЛ МЫ ВКЛАДЫВАЕМ В ЭТО ПОНЯТИЕ?

«Национальная культура приобретает известность
во всем мире только тогда, когда ценности, развитые в ней,
становятся достижением всего человечества.
Культура мира, культура межнационального общения –
результаты многовекового развития общечеловеческой истории».

   Н.О. Лосский

История вопроса

Сегодня, поскольку наступление глобализации несет с собой не только экономическую зависимость, но и распространение чужой культуры, на первый план выходят проблемы формирования культурного самосознания. Именно сохранение самобытности становится залогом сохранения в перспективе суверенитета народа и страны, возможности изменения однополярного вектора глобализации на более справедливый. Таким образом, налицо потребность в развитии этнокультурного образования.

А так как в условиях глобализации социально-экономических процессов речь, с одной стороны, идет о союзе суверенитетов, а с другой – о взаимопроникновении культур и обществ, чрезвычайно важен становится вопрос о наличии в образовании молодёжи компонентов кросс-культурности – знаний и представлений об иных культурных традициях и других народах, особенно живущих рядом.

Такие курсы сегодня принято относить к элементам поликультурного образования. Однако этот термин не совсем корректен. Поликультурное образование оформилось в отдельную область педагогической теории и практики в последней четверти XX века. Изначально в этот порождённый теоретиками современной педагогики из США и Европы термин вкладывается смысл отказа от «монокультурной, евроцентрической ориентации», использования опыта неевропейских народов, а также вообще использования практики и достижений «неклассической» педагогики. В эпоху постмодерна последнее положение ведёт подчас к весьма неординарным, мягко говоря, педагогическим экспериментам. Однако, по-настоящему серьёзное социальное значение они приобрели лишь в сфере пропаганды «толерантности». О чем идет речь?

Если включение в образование, воспитание тех же этнокультурных компонентов в нестандартной для предыдущей эпохи форме обучения или, например, исследование влияния педагогической мысли Востока (куда включают и средневековую Византию) для западного образования несут положительную нагрузку, то некоторые утверждаемые в рамках либеральной доктрины политкорректности аспекты толерантности в образовании совсем нежелательны для общества, которое стремится к самосохранению и развитию.

Дискуссии | Переходов: 229 | Добавил: Елена | Дата: 19.06.2009

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-114