«Наваждение свастики». | 00:31 |
В православной традиции использовался именно гамма-крест (примерно до XIV века). В геральдике этот знак использовался под названием «крест крампоне» или «железный крюк». Кроме того, в средние века на Западе его рисовали на витражах, чтобы заполнить пустое место внизу (fylfot). И ещё один момент. Лидер РНЕ А. Баркашов в партийной газете «Русский Порядок» привёл картинку иконы Державной Божией Матери, на которой изображёна Приснодева в короне со свастикой. Лично я ни на фотографиях этой иконы, ни на «списках» в разных храмах, ни в самом Коломенском следов свастики не обнаружил… Больше гамматической формы креста касаться не буду, перейду к свастике, потому что символ, используемый организациями русских «наци» с лёгкой руки вождя «Памяти» Д.Д. Васильева, – не что иное, как именно гитлеровская свастика, стилизованная под коловрат. Приведу интересный комментарий из интернета: «Самые большие претензии, разумеется, обращены к символике национал-социализма. Все эти слегка переделанные свастики, увлечение антихристианскими атрибутами, заимствование цветовой гаммы и смыслового ряда напоминает поведение папуасов, украшающих себя пустыми банками из-под «кока-колы». <…> Символ несёт закодированный смысл, помогая людям моментально провести опознание «свой - чужой». Чего же удивительного, что человека со свастикой на рукаве воспринимают негативно? Не все ведь забыли, кто стрелял и вешал русских людей. Тот, кто напялил на себя стринги, должен доказывать, что он не пидор, нацепивший значок «я грузин» воспринимается идиотом, независимо от национальности, рассказы «свастика – древний славянский символ» звучат беспомощными оправданиями. Надел кипу – получи в репу. Не стоит считать окружающих дураками, не способными отличить славянский орнамент-оберег, вышитый на вороту рубахи, от слегка подправленного нацистского символа. Коль вам так мила родная история, – хотелось бы видеть вас в лаптях и домотканых рубахах, потому что поверить, что наши предки носили на рукавах зипунов алые повязки с белым кругом, в который был вписан коловрат, достаточно проблематично». (doppel –herz. 2006.10.25) Так что же такое «свастика», и как ей удалось покорить пространство и время? «Слово «свастика» происходит от санкритского слова «благоденствие». В древние времена свастика была символом удачи в самых разных культурах. Это символ шествия солнца по небесам, превращающий день в ночь; символ плодородия и возрождения жизни. В Японии свастика – символ долгой жизни и процветания. В Китае – это древняя форма знака «фан» – четырёх частей света, а позднее – символ бессмертия и бесконечности. Это ещё и священный символ буддизма и джайнизма». (Е.Я. Шейнина «Энциклопедия символов») Ещё нужно добавить, что свастика – символ ведического бога огня, а также высшего арийского божества Солнца. В Индии форма свастики против часовой стрелки, иногда называемая «саусвастикой», обозначает чёрную магию, а также бога Кали, который несёт смерть и разрушение. (Видимо поэтому Гитлер использовал именно эту форму). В течение веков мистическое значение свастики неоднократно менялось. Для фашистов, думается, было и останется важным, что это знак птицы Феникс (возрождение из пепла). Кроме сказанного, необходимо отметить, что свастика – крест манихеев. Ведь благодаря этой гностической секте свастика в новой эре широко распространилась. Чтобы понять, кто такие манихеи, нужно начать с гностиков. А поможет в этом – книга Н.А. Бутми «Каббала, ереси и тайные общества» (1914г.). «Гностик значит «знающий», от греческого слова гнозис, знание. Еретики, присвоившие себе это горделивое наименование, считали себя обладателями высшего, совершенного знания, но обличитель их св. Ириней справедливо назвал их учение лжеименным знанием». «Таким образом, гностицизм является смесью лжеучений каббалы, и искажённых христианских догматов и греческих мифов и философских идей». Отцом гностических сект считается современник святых апостолов иудей Симон Волхв. В III веке в Персии появилась секта манихеев, ставшая продолжателя делом гностиков. Секта быстро распространилась не только в Персии, но проникла в Китай и Индию, а также Римскую империю в Византию. Просуществовала секта до X века. Манихейство – синкретическое учение, искусно скомбинированное из каббалистического учения мандаитов, персидского дуализма с культом Митры и некоторых искажённых догматов христианства. Основные идеи учения Манихеев – дуализм, т.е. двойственность Божества и атеизм. Немалое место в этой ереси занимали социалистические и анархические идеи, позже перешедшие по наследству в другие тайные общества. «Признав материю «богом», хотя и злым, во что они обратили дух, т.е. своего «доброго бога»?... Они поместили его в солнце, как источник света». Отсюда – их поклонение Солнцу и главный, солярный, символ – свастика. Основатель этой религиозной ереси Мани или Манес (216-276г.) был распят зороастрийцами. По Манесу – «Человек двойственен: творение дьявола, он сотворён всё же по образу небесного «светлого первочеловека». Евангельский Христос был лже – Христом. Настоящий Христос не воплощался и не сочетал в себе естества Бога и человека. После Христа был прислан Мани - караклит (утешитель) – главный из посланцев Царства Света» (Наталья Макарова «Тайные общества и секты). Здесь очень важно, что выдающий себя за последнего и главного пророка Мани отрицает Христа как Бога и Мессию! «Манихейская ересь, от влияния которой тщётно пытались защитить свои народы персидские монархи и римские императоры, которая ревностно обличалась отцами Церкви, пережила благополучно все политические потрясения и перевороты начала средних веков. Рухнула Западная Римская империя под ударами варваров, меч арабов сокрушил персидскую монархию, а манихейство, охраняемое какою то невидимою, но заботливою рукой, словно феникс из пепла, возродилось на востоке в жидовствующих сектах ислама, на западе – в ересях и тайных обществах различных наименований, начиная с богомилов, альбигойцев, тамплиеров и катаров, заканчивая современными хлыстами, баптистами, масонами, мартинистами, окультистами, теософами, которые продолжают ещё и в наше время разрушительную проповедь безбожия и анархии» (Н. Бутми). Видоизменённое в ересь Гуситов и Виклифитов манихейство проложило путь протестантизму в XVI веке. «От Ирландии до Японии, от Лапландии до Тибета мы видим то или иное изображение свастики. Самопроизвольно ли её зарождение в столь разных концах земного шара, мы (да и никто) не может сказать», – писал в своём исследовании «В мире символов» Ю.Н. Лукин (Харбин, 1936год). Беру смелость утверждать, что, по крайней мере, во многие регионы Евразии свастика была привнесена гностическими сектами. К примеру, в России в XV-XVI веках свастика и другие символические изображения начали украшать внутренность храмов. (Этот «обычай» был встречен верующими с неприязнью). Особенно старались распространять это нововведение в Новгородской Руси, под влиянием появившейся там ереси жидовстующих. В XVIII веке эту практику продолжили масоны: розенкрейцеры, потом мартинисты. В этот период дома знати и дворцы украшались каббалистической символикой. В 1875 году в Америке Е. Блаватской и Х. Олькотом было основано Теософское общество. Созданная для разрушения христианства теософская секта в своём символе использует ту же свастику, приобретшую значение поломанного, то есть сокрушённого Святого Креста. «Соединение головы символического змея с хвостом возможно лишь при сокрушении святого креста, при подмене христианства псевдорелигией.. Элефас Леви утверждает, что: «Свастика есть символ той религии, на которой сойдутся и примирятся верования, религии и секты человечества во всемирном братстве народов»» – Ю.Н. Лукин. К началу XX века масонство и оккультизм пронизали практически всё высшее общество Российской Империи. В связи с этим неудивительно, что после Февральской революции Временное правительство печатало деньги с изображением свастики. «Революция 1917 года была совершена, несомненно, масонскими ложами, бывшими тогда в России в большом количестве, – писал в своей работе о символах Ю. Лукин. – И вот на 250 рублёвой ассигнации того времени мы увидим комбинацию масонских знаков: на лицевой стороне помещён масонский орёл на фоне масонской свастики, по сторонам его – две стилизованные гексаграммы». Так же неудивительно, что после Октября в течение какого-то времени на нарукавной эмблеме красноармейцев располагалась свастика, которую затем сменила звезда Троцкого (магическая пентаграмма)… А теперь – наименее исследованный момент. Почему Государыня Александра Фёдоровна любила изображать свастику – точно, судя по всему, нам не скажет никто. «Арийцы» утверждают, что «свастика была чтима предками Александры Фёдоровны по Гессеновской линии». Есть гипотеза, что свастика сопровождала род Романовых ещё со времён Екатерины I. Думаю, не следует всерьёз воспринимать эту герметическую апологетику. Другие исследователи использования свастики императрицей связывают это с излишним мистицизмом и протестантским воспитанием. «Александра Фёдоровна не ради простого любопытства тянулась к непонятному, потустороннему. Она искренне надеялась, что найдёт ключи к заповедной «двери», сможет добиться благорасположения небес», – поясняет Александр Боханов в книге «Император Николай II». Два предположения заслуживают внимания: первое – она попала под влияния оккультиста Филиппа Вашода, второе – из-за её интереса к ламаизму Тибета (доктор Бадмаев). Начнём со второго. В следственных материалах по делу Царской Семьи Н. Соколова есть допрос мужа дочери Г. Распутина некоего Соловьёва. Вот выдержка из этих материалов: «В дневнике Соловьёва я нашёл тот самый знак, которым пользовалась императрица. Соловьёв ответил, что это индийский знак, означающий вечность. Он уклонился от дальнейших объяснений… Соловьёв пытался выдать себя на следствии за простого сибирского обывателя. Марков показал, что Соловьёв до войны проживал некоторое время в Берлине, затем в Индии, где обучался под руководством какого-то испытателя в теософской школе Адьяре». Что касается первого предположения, предоставлю слово В. Острецову: « Многочисленные мемуарные свидетельства и донесения Департамента полиции, письма императрицы Александры Фёдоровны, свидетельствуют о близости к царской чете в конце 1890-х начала 1990-х годов французов или евреев, как считают некоторые исследователи, Филиппа Вашода и известного главы международного ордена мартинистов Папюса Энкосса. Первый, Филипп, по этим свидетельствам основал в конце 90-х годов сначала в Зимнем дворце, затем в Царском Селе масонскую ложу «Крест и Звезда», предназначенную специально для придворных и ближайшего окружения Царя. («Масонство, культура и история»). По данным Александра Боханова, месье Филипп предсказал императрице рождение сына и она «всегда вспоминала имя этого человека с глубоким почтением». «Царская чета познакомилась с этим гипнотизёром и спиритом, лечившим нервные болезни, в замке Компьен, во Франции, 20 сентября 1901 года. Его горячо рекомендовал великий князь Пётр Николаевич и его супруга, великая княгиня Милица Николаевна, бывшая на его спиритических сеансах и пользовавшаяся его лекарскими способностями». («Император Николай II»). В 1903 году прибывшие из Франции франк масоны во главе с Папюсом и Филиппом Вашодом были как никогда близки к цели – к установлению влияния на самого императора или императрицу. Против оккультистов активно выступал духовный писатель С.А. Нилус и его усилия не пропали даром: в том же году от двора был удалён Папюс со всеми своими людьми… Кстати, 1903 год – очень интересный для историков: год рождения РДСРП большевиков, и созыва Сионистского конгресса в Базеле. Первая публикация «Протоколов Сионских мудрецов», первая публикация С.А. Нилусом книги «Великое в малом». Прославление Серафима Саровского и передача Николаю II его послания. В том же году в Российской столице побывал лидер сионистов Теодор Герцль и был принят министром внутренних дел Плеве… С 1923 года накануне «пивного путча» Гитлера в Мюнхене свастика становится официальной эмблемой гитлеровской фашистской партии, а в сентябре 1935 года – главной государственной эмблемой Германии, включённой в её герб и флаг, а также состав эмблемы Вермахта – орла, держащего в когтях венок со свастикой. Почему Гитлер выбрал свастику? В исследовании «Древние корни масонства» по этому поводу говорится: «В конце XIX века в Германии и Австрии появился «Орден новых тамплиеров» или «Нового храма» (вошедший в Германенорден), взявший своей эмблемой знак свастики (употребляемый тибетскими колдунами как символ богоборчества). По свидетельству исследователей Л. Повель и Ж. Бержье («Утро магов», 1992г) родившейся через два с лишним десятилетия фашизм был результатом социально-психологического эксперимента, организованного неким тайным обществом, а неудавшийся художник Адольф Гитлер был избран как способный адепт и обучен руководителями общества, опытным магом. Вероятно, создавшим Гитлера тайным обществом и был возрожденный Орден тамплиеров». Ю.Ю. Воробьевский в своей книге «Третий акт» написал: «Гитлер, кстати, с самого начала своей карьеры собственноручно рисовал эскизы партийных знаков и эмблем… Он часами просиживал в геральдическом отделении Мюнхенской библиотеки. Искал то изображения орла. Которое было пригодно для партийной печати – гордая и грозная птица. В своих когтях она должна нести свастику, призванную вытеснить христианский крест». Идеолог III Рейха Альфред Розенберг разъяснивший в книге «Миф XX века» (1930г.) различные аспекты национал-социалистического движения, о партийном символе написал: «Но уже поднят новый символ, который борется со всем другими – свастика. Если этот знак развернуть, он будет эталоном старо-нового мифа; кто его видит, думает о чести народа, о жизненном пространстве, о чистоте расы и жизнеобновляющем плодородии. <…> Символом органичной германской истины сегодня бесспорно является чёрная свастика». Лучше всего об отношении к церкви, христианству и кресту «вождя истинных Арийцев» говорил он сам в беседах с Германом Раушнингом: «Насчёт вероисповедания: что одна вера, что другая – всё равно. У них нет будущего. По крайней мере, в Германии. <…> Муссолини не нужно делать своих фашистов язычниками. Для них всё равно, язычники они или христиане. А для нашего народа имеет решающее значение, будет ли он следовать жидовскому христианству с его мягкой сострадательной моралью – или героической вере в бога природы, бога собственного народа, бога собственной судьбы, собственной крови». «Немецкая церковь, немецкое христианство – ерунда. Или ты христианин – или язычник. Смешивать одно с другим невозможно». И далее: «Что же должны делать мы? То же самое, что делала католическая церковь, когда отбирала у язычников их веру: брать всё, что можно взять, и истолковать в нашем духе. Мы возвратимся по тому же пути: в Пасху мы будем праздновать не воскресение Христово, а вечное обновление нашего народа; рождество станет рождеством НАШЕГО мессии – героического и вольнолюбивого духа нашего народа. Вы полагаете, что эти либеральные священники, не верующие, а служащие, не будут учить в церквях от имени нашего бога? Я вам гарантирую: они сделали Геккеля и Дарвина, Гёте и Стефана Георге пророками своей веры – так же легко они сменят свой крест на нашу свастику. Вместо крови своего прежнего Спасителя они будут посвящать празднества чистой крови нашего народа» («Говорит Гитлер», Г. Раушнинг, 1939г.). Для своего учения фюрер многое позаимствовал от «великих»; Шопенгауэра и Ницше, Вагнера, и Листа, Блаватской и Ланца. Использовал, трансформирую под себя, идеи Маркса; огромную роль в формировании сознания Адольфа Гитлера сыграли «Протоколы Сионских мудрецов», которые он изучил самым тщательным образом. Русские последователи фашизма, создавшие свои партии, – Константин Родзаевский в Манчжурии (1931г.), Анастасий Вонсяцкий в Америке (1933г.) – не хотели признавать, что испытывали влияние Гитлера. Но от этого никуда не деться. Подражание касалось не только униформы, нарукавной повязки, приветствия в виде вытянутой поднятой правой руки (только вместо «хайль Гитлер» произносилось «Слава России!»), но и главного символа нацизма – свастики. Свастика («жидобой») присутствовала в качестве главного элемента эмблемы партии, флага и нарукавной повязки. Согласно «Азбуке фашизма», свастика символизирует солидарность с фашистскими движениями в других странах, «Наш единый фронт в деле борьбы с интернациональными силами – коммунизмом, масонством и еврейством». Являя собой сочетание антисемитизма, антикоммунизма и национализма русский фашизм резко отличается от итальянского и немецкого безбожия. Это была попытка соединить языческое государство с христианством. Подчёркивая национальную природу фашизма, идеологи Русской фашистской партии выискивали в русской истории его предшественников: якобы русская фашистская традиция сводилась ещё к Ивану Калите(!). То же относится и к свастике. «Вонсяцкий настаивал на том, что принятие свастики в качестве эмблемы ВФО не является подражанием Третьему рейху. Его не раз спрашивали, обычно в неодобрительном тоне, почему он использует «нацистские символы», и в ответ он всегда пускался в длинные объяснения о том, что не нацисты изобрели свастику и у них нет на неё монополии. Он указывал, что свастику рисовали ещё древние индусы и греки. Первые христиане также изображали свастики на стенах римских катакомб. Императрица Александра Фёдоровна начертала их на дверном косяке екатеринбургского дома, где она и вся её семья были расстреляны большевиками в 1918 году». (Джон Стефан «Русские фашисты»). Так что Александр Баркашов (РНЕ) ничего нового не придумал: его рассуждения о свастике – калька с ранее озвученного Радзиевским и Восняцким… Чудом выживший после Потопа «потомок Атлантов», сакрализатор Евразийской утопии, жрец Арийского культа, последователь идей Ордена новых тамплиеров, гностик - «чёртоискатель» Александр Гельевич Дугин внёс свою лепту в синтез христианства и язычеством, чтобы подавить истинную веру, подчинить её магии. Солнечными героями он считает ламаитста Бадмаева, «хана» - барона Унгерна, сатанистов Рерихов. Миф панарийства, расы человекобогов не обходится без использования наследия российских волхвов и шаманов, тибетских лам, индийских браминов, иранских суфиев и главного объединительного символа – свастики. Для Дугина «… символ свастики, печать великого Чингисхана, знак Полюса и неподвижного центра вещей, который стоит вне изменчивого и хаотического потока времени, как последний ориентир судьбы». («Мистер Евразии»). Символ полярного (нордического) рая… В объёмном труде Виктора Острецова «Масонство, культура и история» есть много спорных утверждений, но в конце книги – абзац, в котором замечательно сказано о «правом» масонстве; мнение, с которым нельзя не согласиться. Пусть эта цитата станет не просто окончанием данной статьи и жирной точкой в непрекращающихся спорах о свастике, но своеобразным приговором так называемому «русскому фашизму». «Правыми, монархистами, кстати же говоря, именовали себя на страницах оккультного журнала «Изиды» мартинисты, возглавляемые Папюсом. На этих станицах активно развивалась расовая идея. Правыми оккультистами были, из известных у нас сегодня имён, Бутми и Бостунич – автор книги «Масонство и русская революция». В основу своего миросозерцание последний клал кабалистику, но при этом яростно нападал на евреев, видя в них главных виновников революции и жестокого преследования русских людей во имя своей сатанинской власти. Он писал о плохой каббале и хорошей, арийской, и прочий вредоносный бред. В этих же пределах лежит и деление магии на хорошую, правильную и на плохую чёрную. На самом деле, «правое масонство» с его «арийством», «породой», романтической героикой и прочей «демонической фантазией» является лишь предельным выражением «левого» франкмасонства, «демократического» и «либерального», пронизанного иудейской догматикой. Более того, это «правое» масонство, проявление которого мы видим и сегодня, есть та дорога, которая ведёт вместе с прочим масонством от мифической республики и мифической демократии к той монархии, где монархом станет Антихрист. По какой-то странности, но этим правым масонством, с его криками о породе, арийстве, как отмечали проницательные наблюдатели, более всего страдают почему-то те полу-евреи, которые в душе мечтают о недостижимой для них расовой чистоте и потому бредящие «арийством» ».. P. S. Очень знаменательными стали послевоенные прозрения вождей российского фашизма К. Родзаевского и А. Вонсяцкого, которые почему-то нынешние «фашисты» не принимают к сведению. Так вот, с душами этих подвижников произошли удивительные метаморфозы. Первый, поняв, что заблуждался в главном, написал покаянное письмо Сталину, вернулся на Родину и был то ли казнён, то ли помилован (существует версия о том, что жил потом под чужой фамилией). Второй стал убеждённым монархистом и даже открыл небольшой музей царя Николая Второго на собственные деньги! Александр Огородников, 10 января 2009 года. | |
Просмотров: 708 | Добавил: Алена | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |