Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 21 » Черная магия, белая магия (автор Борис Зудерман). ЧАСТЬ 2.
Черная магия, белая магия (автор Борис Зудерман). ЧАСТЬ 2.
00:20

Белая магия – маска добра

Наличие ясного сознания

Исцеляемые Иисусом или Его учениками люди, всегда находились в ясном сознании. Иисус очень часто спраши­вал их, что они желают, и они всегда ясно отвечали. Мы нигде не встречаем, чтобы Иисус вводил больных в состояние транса или гипнотизировал их. Они всегда были в полном сознании, отчетливо переживали все происходя­щее с ними и могли потом рассказать об этом. Примерами здесь, среди прочих, могут служить исцеления больного в купальне «Вифезда» (Иоан. 5:10-15) или женщины, страдав­шей кровотечением (Марк. 5:25-34, особенно 33).

Экстрасенсы же любят действовать на людей, находя­щихся в состоянии невменяемости. Вот как описывается один из сеансов Анатолия Кашпировского: «Врач не произ­нес еще ни одного слова – только вышел на сцену, сел за стол, заваленный записками, а многие уже «завелись»... «Пианистка» «играет» на фортепиано (увлеченно, самозаб­венно – вся в музыке); «генерал», женщина лет шестиде­сяти, приказывает «подчиненным» строиться, командует:

«Равня-айсь! Смирна-а!». «Акробат» занимает любимую позу – делает стойку на голове, хотя в обычной жизни далек от цирковой гимнастики; преклонных лет мужчина пытается ухаживать за юной толстушкой – «невестой», дарит ей цве­ты; красноречиво жестикулируя, объясняется ей в любви – «жених», а руководит всем – «дирижер», женщина, считаю­щая (в «нормальном» состоянии) себя дилетанткой в музыке, по профессии швея. Завершающий этап сеанса – музыкальный: звучит приятная мелодия, врач с микрофоном ходит по залу – к одному прикоснется, другому наступит на ногу».

А на сеансах Нирмалы Деви, которая представляется как «самый великий духовный вождь нашей эпохи», проводимых ею в Олимпийском комплексе в Москве, происходило почти стопроцентное гипнотизирование. Предлагаем свидетельство очевидца: «Впервые в жизни вижу на стадионе сумасшедший дом. Присутствующие 4300 человек были превращены в роботов: снимали по команде обувь, носки, синхронно выполняли движения руками, головой, т.е. все, что им было приказано делать. Если бы им было приказано убить, то и это было бы осуществлено. Перед нами была толпа, не владеющая собой».

Ведь так можно заставить человека сделать что угодно. И как все эти люди, подвергнувшиеся гипнозу, дадут Богу отчет за то, что они делали в бессознательном состоянии? Ведь мы за каждое слово, за каждый поступок и за каждую мысль понесем когда-то ответ. Отговорки, что «я, дескать, не помню об этом, я был загипнотизирован, был в состоянии транса», перед Богом не помогут. Он спросит: «А почему ты дал себя загипнотизировать, почему ты обратился не ко Мне за помощью, а к слугам дьявола?» – Что все эти люди тогда ответят Ему?

Второй вывод: через экстрасенсов действуют бесовские силы.

 Индивидуальный подход

Исцеления Иисуса никогда не носили массового характера. В двух случаях мы находим, что Иисус одновременно исцелил несколько человек – десять прокаженных и двух слепых (Лук. 17:12-18; Матф. 9:27-31). Но в каждом случае эти больные, во-первых, имели одну и ту же болезнь и, во-вторых, сознательно обращались к Иисусу за помощью. Никакого транса, никакого массового гипноза. Иисус всег­да индивидуально подходил к каждому человеку, видя в каждом человеке, в первую очередь, личность, которая волновала Его.

Экстрасенсы же даже не всегда видят людей, к которым обращаются. Ведь они лечат порой с ярко освещенной сцены или даже через канал телевидения. Какой уж тут личный контакт, какое индивидуальное отношение к каж­дому больному. Какое тут может быть дело до личной нужды, до индивидуального горя. Безличность, безразлич­ность. А за всем этим стоит жестокость, которая происхо­дит из натуры их господина – сатаны.

Итак, третий вывод: через экстрасенсов проглядывает дьявольское безразличие их повелителя. Иисус же готов ради одной заблудшей овцы оставить остальные девяносто девять и искать ее.

 Иисус исцеляет полностью

Если Иисус исцелял, то всегда полностью. Хромые мог­ли ходить, расслабленные поднимались и несли свои посте­ли, слепые видели все очень ясно и резко, у прокаженных нельзя было обнаружить даже признаков их былой болезни.

За излечениями же экстрасенсов стоит большой обман. У большинства их пациентов происходит только облегчение вторичных признаков болезни. Утихает, например, боль, а причина боли остается. Например, после сеансов некото­рых экстрасенсов люди теряют чувствительность к боли, они идут на следующий день к зубному врачу и дают себе вырвать без обезболивания зуб. Но ведь боль – это сигнал организма, что в нем не все в порядке. Если экстрасенс устраняет восприимчивость к боли, то это не всегда значит, что и причина этой боли устранена. А это может иметь серьезные последствия. Человек уже не чувствует разрушительных процессов в своем организме. Врачам потом порой уже ничего не остается делать, как констатировать невозможность, помочь такому больному, потому что у него болезнь запущена. Пациент не чувст­вовал ее смертельное развитие в своем теле. Вторичные признаки устраняются, а сама болезнь остается. Психотера­певты и многие врачи с большой тревогой наблюдают за этим массовым одурманиванием людей. Когда-то этот дур­ман кончится, и на медицину обрушится небывалый шквал проблем.

Из всего сказанного нам хочется сделать вывод. Под ка­кой бы маской они не выступали, сколько бы человечности они не пытались излучать, экстрасенсорика – это не что иное, как метод сатаны воздействовать на людей, «закоди­ровать» их на свой лад, оказать на них свое влияние. Поэтому берегитесь их, не ходите на их сеансы, отго­варивайте других это делать. Ведь за всем этим кроется обман. Колдуны не излечат вас от вашей болезни, они только отодвинут ее на задний план, и когда-то она вер­нется, но лечить ее будет уже невозможно. Обратитесь лучше к Господу за помощью, Он вам обязательно поможет, и Он простит вам ваши грехи.

 Последствия от обращения к экстрасенсам

Наблюдая за духовным развитием современного общест­ва, нас пугают размеры оккультизма, распространившегося сегодня по всему миру. С одной стороны, это открытые формы, такие, как секты сатанистов, группы кришнаитов, выступления экстрасенсов, а с другой стороны, существо­вавшие уже в течение десятилетий, если даже не столетий, и теперь незаметно выступившие на смену официальной медицине, многочисленные бабки и колдуны. Люди, отча­явшись получить помощь, идут к таким бабкам, и там действительно получают ее. Но, кроме мнимой помощи, та­кие посещения имеют еще и другие последствия. Если Господь исцеляет даром, потому что Его Сын Иисус Христос взял на Себя наши болезни, то сатана наоборот, он тоже помогает людям, но берет за это большую плату. Этой платой является внутренний покой человека, душев­ная уравновешенность и радость, а в конечном итоге сам человек и его вечная жизнь. Не слишком ли это дорогая цена?

 Для исцеленного

Один молодой человек был неплохим специалистом, но потом его как будто подменили. Вроде бы старался на ра­боте, но ничего не получалось, вместо хорошей продукции все чаще выходил брак. Коллеги вначале подшучивали, но потом начали сердиться. Пока кто-то не подсказал ему причину неудачи: а уж не сглазил ли его кто? Молодому человеку посоветовали пойти к бабке и снять сглаз, что он и сделал. И действительно, после посещения бабки ему стало немного легче. Потом, правда, опять стало хуже, но он не стал долго ждать и сам направился за помощью к бабке. С одной стороны, ему становилось все лучше, но, с другой стороны, у него появилась новая проблема: он начал страдать от депрессии. Вдруг на него нападало чувст­во неопределенного страха, какая-то внутренняя тоска, непонятная удрученность. В результате абсолютно здоро­вый до этого человек очутился на горе себе и своей семье в психиатрической больнице, а потом покончил жизнь само­убийством.

Можно, конечно, возразить, что это просто совпадение, что излечение и депрессия наступили почти одновременно, но независимо друг от друга. Нет, это не совпадение, это грустная закономерность. Мне приходилось беседовать с множеством людей, которые пользовались услугами бабок, и у всех имелись негативные последствия. Только у одних раньше, а у других позже.

Как-то ко мне пришла одна молодая женщина. Совсем недавно она приняла Иисуса Христа в свою жизнь, но вскоре после этого ее наполнило непонятное чувство страха и тревоги. Даже день ее крещения был для нее днем невы­носимых душевных мук. По ночам ей снились кошмарные сны, иногда появлялись мысли о самоубийстве. Духовная жизнь была скудной, абсолютно не было уверенности в спасении, отпало желание читать Библию, во время молитвы появлялись отвлекающие, а порой даже богохуль­ные мысли. По ходу беседы я выяснил, что эта молодая сестра когда-то по какому-то поводу обратилась за помощью к бабке и с некоторыми друзьями даже занима­лась спиритизмом. Все это было, правда, давно, но теперь пришел счет за оказанную услугу.

Что же произошло? Молодая женщина обратилась за помощью к неведомой силе. Эта сила оказала ей эту помощь и теперь имеет право на ее жизнь. Своим обращением она, правда, перешла под власть Бога, но тут эта неведомая, другая сила начинает протестовать. Она имеет право на тех, кому она помогла, и просто так она их не отпускает. Она всячески противится духовному разви­тию своих подопечных, отнимает у них радость спасения, вызывает у них тревогу, неуверенность и страх. Цель этого – вызвать у человека отчаяние, заставить его отречься от начатого пути с Богом; дескать, все равно толку не будет, все равно ничего не получится, или же даже толкнуть его на самоубийство.

После того как эта сестра поняла свой грех и опасность своего состояния, она попросила у Бога прощение за соде­янное, потом над ней была совершена молитва с возложе­нием рук, и злые силы оставили ее навсегда. К ней верну­лась радость молитвы и чтения Слова Божия, появилась уверенность в спасении.

 Для родственников

Очень часто злые силы оказывают отрицательное влия­ние не только на тех, кому они оказали услугу, но и на их ближайших родных.

Как-то после беседы на тему оккультизма ко мне подошла одна пожилая сестра. Будучи еще молодой, она носила своих маленьких детей к одной бабке. Дети болели, и она не знала, как им и себе помочь. К тому же в их деревне все, и даже верующие, ходили к бабке и не считали это чем-то страшным. Бабка ее детям, конечно, помогла. Теперь прошли уже годы, и она через беседу вдруг поняла причину одной проблемы в своей жизни. Дело в том, что она никогда не имела настоящей радости в Господе, никогда не имела уверенности в спасении. Всю жизнь ее мучило состояние уныния и порой беспричинного страха. Теперь она поняла причину этого и принесла Господу покаяние за соделанный грех.

К этому примеру мы еще вернемся в следующей главе. Что здесь произошло? Эта женщина пользовалась услугами сил тьмы не для себя, но для своих детей. Последствия же для нее оказались не менее печальными, чем если бы бабка шептала над ней самой. Видимо, важно не только над кем производится шептание, но и кто проявляет в этом инициативу. Здесь нужда заставила мать стать активной, и силы зла нарушили после этого ее жизнь. Хотя для детей это тоже обязательно будет иметь серьезные последствия. Мы видим, как часто в стихах и песнях воспетая любовь матери может принести своим детям вред. Даже любовь матери не имеет право быть слепой.

 Проклятие Бога

Библия однозначно говорит, что оккультизм является мерзостью перед Богом. Запрет соприкасаться с силами зла мы находим сразу в первых двух заповедях, данных Господом народу израильскому.

Первая заповедь: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».

Вторая заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Втор. 5:7-9).

Здесь мне хочется обратить внимание на проклятие, которое изрекает Бог. Дети и внуки того, кто поклоняется чужим богам, будут также прокляты. Занятие оккультизмом – это не что иное, как поклонение чужим богам. Это пользование помощью других сил, кроме божественных. А наш Бог – Бог ревнитель. Он не терпит, если люди не полностью отдаются Ему. Он не хочет нас делить. Он хочет владеть нами полностью.

В области оккультизма нам по сей день приходится сталкиваться с проявлениями этого проклятия. Кто-то обратился за помощью к бабке, а это сказывается на его детях и внуках. Они или не могут поверить в Бога, или же страдают от депрессии. Среди них часто встречаются самоубийцы. Но особенно страшно это проявляется у потомков самих колдунов или бабок. Один страшный пример этому приводит доктор Курт Кох.

Однажды к нему обратилась за помощью женщина, страдавшая приступами беспричинного страха. Врачи были не в силах ей помочь, и тогда она обратилась за помощью к пастору. По ходу беседы он спросил ее, не было ли среди ее родственников оккультистов. И она рассказала ему исто­рию своих предков. Оказывается, ее прадед заговаривал болезни. Когда-то он повесился. Дед продолжил деятель­ность отца и погиб под перевернувшейся телегой с сеном. Брат деда погиб от удара копытом лошади. Его сын опять-таки .был тоже очень известным шептуном, он заговаривал скотину. Конец его был тоже ужасным. Он задушил свою жену и покончил самоубийством. А его сестра прыгнула в находившийся перед их домом колодец и утонула. И теперь эта женщина была четвертым поколением этой трагической семьи, итог которой выглядел ужасно: одно убийство, два смертельных несчастных случая и три самоубийства.

Да, страшно находиться под проклятием Бога живого. Мне знаком целый ряд случаев, когда дети страдали от последствий обращения родителей к бабкам. И у всех были одни и те же симптомы: страхи, депрессии, удрученность. Видимо, сатана тоже знает Писание и при покаянии человека, пользовавшегося его помощью, напоминает Богу Его проклятие и предъявляет свои права на этого человека. Бог же, в Свою очередь, справедлив и по отношению к сатане. И начинается борьба между ветхозаветным проклятием Бога и Его любовью к человеку, проявленной в Голгофских страданиях Его Сына Иисуса Христа. И только сам человек может решить, кто в этой борьбе одержит победу. Если он сознательно отречется от влияния сил зла в своей жизни, если он откажется от помощи сатаны в своей жизни и в жизни своих предков и доверит себя Иисусу Христу, то победа Господа обеспечена. Но подробней об этом в одной из следующих глав.

 Маскировка сатаны

В прошлой главе я привел пример об одной женщине, которая, хотя и была верующая, когда-то понесла своих детей к бабке. Теперь она очень хотела освободиться от угнетавших ее чувства страха и депрессии. Когда я, беседуя с ней, указал на то, что посещение бабки – это грех и мерзость перед Богом, она несказанно удивилась. Во-первых, та шептунья была верующая и ходила в ту же церковь, что и моя собеседница. И, во-вторых, она ведь делала все именем Иисуса. Разве может верующий человек делать что-то плохое и сатанинское, да еще и именем Господа? Разве такое бывает? Да, как это ни печально, но бывает. Открывая людям глаза на происки сатаны, мне иногда приходится видеть заклинания, которые люди получают от бабок и колдунов. Почти все они содержат выдержки из Библии. Иногда это даже целые переписанные псалмы. Когда указываешь на погибельность таких писем, то мои собеседники каждый раз удивляются: как же можно цитатой из Слова Божия творить зло? Ну а как сатана искушал Иисуса в пустыне? Он там цитировал не какие-то сатанинские книги. Нет, сатана искушал Сына Божия Словом Божьим.

«И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею» (Матф. 4:6).

Если кто-то цитирует Слово Божие, то это еще не значит, что он сам является слугой Бога. Сегодня очень многие лжеучения и даже оккультные течения цитируют Библию.

Мне знакома одна семья, в которой бабушка занималась заговариванием. Она тремя высшими именами лечила в своей деревне людей и скотину. Своих детей она заставляла ходить через огонь, а если из внуков кто-то заболевал, то она, конечно, тоже помогала. Она ходила с ними в курятник и что-то там над ними шептала. Это отразилось на ее потомках. У некоторых неудачно сложилась семейная жизнь, один скоропостижно умер, у третьих очень трудно складывается духовная жизнь, четвертые стали явными безбожниками. Среди внуков есть даже преступники. Все это является следствием мнимой святости этой делавшей зло бабушки.

Какой силой лечат экстрасенсы?

Давайте задумаемся, что же происходит при действиях колдуна или целителя. Они производят определенный ритуал, при котором распоряжаются какой-то силой. Эта сила им повинуется и по их желанию может творить добро или зло. Но какая сила даст человеку право распоряжаться собой? Это или слабая сила, или же злая. Рассмотрим эти два аргумента.

Если сила, которой управляют экстрасенсы и колдуны, слабей человека, то такая сила не сможет исцелять или производить порчу, или губить кого-то. Ведь если бабки на кого-то наводят свои чары, то человек сам в основном не в силах им противостоять. Даже больше, если шептуны обнаружат наведенное на человека заклятие, то они сами признают свое бессилие снять его. «Это тебе насмерть сделано», – говорят они в таком случае. Они боятся снять заклятие, потому что оно может перейти на них самих, а от этого им спасения нет. Значит, мы можем с уверенностью сказать, что шептуны, знахарки, бабки в своих действиях пользуются услугами мощной силы.

Почему же эта сила им повинуется? Может быть, там есть какой-то умысел? Давайте попробуем теперь выяснить качество этой силы – добрая она или злая?

Доброй силой человек распоряжаться не может по той причине, что сам является злым. Ведь человек сам порой не в состоянии различать – где добро и где зло. Хотя репортажи в газетах рисуют обычно уж очень положительно облик бабок-шептуний. Какая же действительно огромная добрая сила отдаст себя в распоряжение недоброго человека, чтобы он ей командовал и делал что хочет.

Добрая сила обязательно захочет самостоятельно дейст­вовать. Ведь нет человека, который абсолютно добр. Библия говорит, что:

«...все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).

Неужели святой и справедливый Бог унизится до того, что какой-то человек будет командовать Им? Нет, Богом управлять невозможно. Его можно только просить. Бог настолько суверен, и Его мысли и планы настолько выше наших, что Он никогда не опустится до того, чтобы какой-то грешный человек мог Им командовать. Ведь сколько ошибок мы порой делаем и сколько зла творим нашей слабой силой, а если бы Бог доверил нам еще большую силу?

Видимо, шептуны и бабки пользуются все же злой силой, которая только прикидывается доброй, чтобы потом творить зло.

В одном селе была пожилая женщина, которая славилась как своим умением шептать над больными детьми и животными, так и своей набожностью. Все заговоры она начинала «Во имя отца, сына и святого духа». Кроме того, она регулярно посещала церковь, где рассказывала о получаемых ею от некоего «спасителя» откровениях. Вполне понятно, что в народе кто-то ее уважал за способность помогать, кто-то побаивался, а кто-то и сторонился. Однажды она заявила, что скоро умрет. Ее «спаситель» предсказал ей точный день и час ее смерти. В этот предсказанный час у ее смертного одра собралась группа любопытных. Умирающая лежала в постели и довольно бодрым голосом раздавала собравшимся последние советы и наставления. Вдруг она смолкла, потом тихим голосом заявила: «Мой час настал, сейчас «спаситель» придет за мной». И потом она начала указывать, где он находится:

«Сейчас он во дворе, сейчас откроет наружную дверь и т.д.» И собравшиеся действительно слышали шаги и скрип дверей. Когда она почувствовала его приближение к двери комнаты, в которой она в то время находилась, она поднялась в постели и с лицом, полным радостного ожидания, обернулась к двери. Раздался скрип и этой двери. Все собравшиеся посмотрели в ее сторону, но ничего не увидели. Только умирающая испустила страшный вопль, ее лицо исказилось от неописуемого ужаса, она упала на подушку и умерла. Видимо, ее «спаситель» показал ей свое настоящее лицо. В последний момент она узнала, кому она служила всю жизнь. На похоронах, на которые почти никто не пришел, она лежала с закрытым лицом, слишком уж страшное выражение было на нем.

Пусть нас не смущает подчас святая маска современных экстрасенсов, колдунов и бабок. Они были и есть слуги одного господина – дьявола, хотя они и говорят о какой-то вере в Бога. Так «белая колдунья» Людмила Герасимова перед началом своих сеансов молится на сцене. Другие экстрасенсы, например, Юрий Жарков, переводят часть своего гонорара на реставрацию храмов. Но бог этих людей не Бог Библии. Бог Библии не управляем. Его нельзя закабалить в какие-нибудь амулеты и чудодейственные молитвы. Он действует по Своему плану и по Своему усмотрению исцеляет или же не исцеляет людей. Живого Бога можно только просить. Принудить Его что-то сделать какими бы то ни было благообразными ритуалами и заклинаниями невозможно.

Ему не нужны особые молитвы и ритуалы. Ему нужна только вера людей и покаяние в их грехах. Кто верит в Него, тем Он помогает.

 «Святые» предметы и амулеты

В главе, в которой мы говорили об амулетах, я привел в пример одного моего знакомого пастора, который нашел у одной старушки из своей церкви красивую старинную Библию, служившую ей амулетом. Она верила, что пока именно эта Библия будет находиться у нее дома, с ней и с ее домом ничего не случится. Этот пример не единственный. Мне приходится встречаться с людьми, которые, например, кладут Библию на больное место, веря, что она их исцелит. Некоторые постоянно носят при себе переписанный 90-ый псалом или нательный крестик с твердой уверенностью, что он их охранит. Но разве мы находим в Библии доказательство того, что Бог часть Своей охраняющей силы помещает в какие-то предметы и позволяет человеку по своему усмотрению пользоваться ими? Сатана такое делает, он готов поместить себя хоть куда, лишь бы оказать на человека свое разрушающее действие.

Бог хочет, чтобы люди «поклонялись Ему в Духе и истине» (Иоан. 4:24), а не через каких-то посредников, будь то амулеты, картины с изображением святых или особые чудодейственные молитвы.

 «Святые» молитвы

Чем они отличаются от заклинаний? Что стоит в конце или в начале такой молитвы? Там стоят среди прочего слова: «Эта молитва поможет тебе». Значит, что этой мо­литве приписывается собственная, самостоятельная сила. Это не молитва к кому-то, кто может помочь, а самое нас­тоящее заклинание, вроде бы небесной силы, через какую-то силу, заключенную в этой чудодейственной молитве.

И опять мы приходим к вопросу, можно ли втиснуть во­лю и силу Бога в какой-то предмет. Или можем ли мы прийти к Богу через какие-то особые слова? Святых, чудо­действенных молитв и заклинаний не бывает, а если и бывает, то они от сатаны.

Как-то мы с женой несколько дней отдыхали в Австрии, в Тироле. Среди изумительной природы раскинулись не­большие деревни, состоящие в основном из отелей. Ведь туризм играет там очень важную роль. Особенно нам пон­равились дома с большими, увешанными цветами балко­нами, на одних домах красиво написаны названия отелей, на других нарисованы картины с изображением ангелов, Девы Марии или же святых, на третьих – даже стихи из Библии. Увидев это, мы вначале немного удивились бого­боязненности этих людей, в других европейских странах мы такого не замечали. Но потом нам объяснили, что местное население по-особому верит в эти картины. Они играют для них роль амулетов. Картины якобы охраняют их дома, им приписывается особая сила. Нам тогда стало понятно, что эти картины служат не знаком веры народа в Бога, а знаком суеверия и веры в другие силы.

Кто по-настоящему верит в Бога, тому не нужны аму­леты, святые молитвы, особые охраняющие письма и т.п. Тот знает, что над его жизнью любящий Бог, его Небесный Отец, держит Свои руки и что бы с ним ни происходило, случится только то, что этот Отец хочет и позволит.

Ведь сколько солдат уходило во всей Европе в последнюю войну на фронт и получало от своих матерей, жен, невест талисманы в форме нательного креста или в виде «святого письма» с твердой верой, что талисман их сохранит и приведет домой. Но сколько из них погибло, и в последний момент жизни они посылали упреки своему талисману, а через него и Богу за то, что Он их не сохранил, не привел домой. Талисман оказался бессильным или стоящая за ним сила? Или, может быть, этой силе было безразлично, что сейчас с этим солдатом происходит?

А ведь Бог ждал тогда, ждет и сегодня, чтобы люди отвернулись от мертвого идолослужения и обратились к Нему, единственному, живому и любящему. Он ждет, чтобы жители Тироля перестали верить в сохраняющую силу своих картин на домах. Он хочет, чтобы жители России, Украины и других стран перестали обращаться за помощью к бабкам и экстрасенсам. Бог хочет, чтобы люди перестали искать обходные пути к Нему и перестали искать помощи где-то на стороне, потому что там, на стороне, только злая сатанинская сила, которая не приносит добра, она только обманывает, обкрадывает. Обещает помочь, но в момент нужды дико хохочет.

 Белая магия

В последней главе мы говорили об оккультизме, скрывающемся под маской святости или набожности. Мы говорили о заклинаниях, начинающихся тремя высшими именами, о святых письмах, амулетах, картинах. Все это можно обобщить одним названием – «белая магия». Прежде чем поговорить о других ее проявлениях в сегод­няшнем обществе, дадим короткое определение магии в общем и отличие белой от черной.

Магия – это совокупность действий и слов, имеющих своей целью подчинить сверхъестественные силы природы и через них оказать влияние на естественный мир. По этому определению магия не относится ни к религии, ни к медицине. Хотя как религии в душепастырстве, так и меди­цине в психиатрии приходится с ней сталкиваться.

Магия подразделяется на два метода или два пути воздействия: магия, сознательно действующая при помощи демонов или сатаны, – черная магия; и магия, которая, по ее мнению, обращается к силам, находящимся в религиоз­ном поле, – белая магия.

Другими словами, черная магия для своих действий призывает имя сатаны, а белая – высших три имени и цитирует при этом слова из Библии.

Цель черной магии – при помощи злой силы причинить человеку зло, преследовать его, навести на него порчу, сглаз и т.д. Целью же белой является при помощи якобы силы Бога отвращать эти злые силы, снимать порчу, сглаз, производить исцеления, оказывать охраняющее и помогаю­щее действие и творить людям добро.

Одни наносят людям вред, а другие снимают его. Одни вроде приносят людям зло, а другие борются с ним.

Но посмотрите на поле деятельности шептунов. Разве не может каждый из них при нужде делать и то и другое. Разве, отвергая зло, они не переадресовывают его очень часто на того, кто это зло произвел? И не оставляют ли они в любом случае глубокие психические и душевные травмы? Один пример из книги доктора Курта Коха: «Один психически абсолютно здоровый молодой крестьянин довольно рано вернулся после войны из плена домой. Его друг, соседский сын, все еще считался пропавшим без вести, и его мать сильно страдала от этой безызвестности. Может быть, она завидовала вернувшемуся, а, может быть, он сам чувствовал себя неудобно от того, что ему, дескать, повезло, а другу нет, во всяком случае, у него начались кошмарные сны. Ему постоянно снилось, что соседка хочет его задушить, он видел ее и слышал, как она говорила: «Ты все равно еще сдохнешь». Устав от постоянных мук, он решил обратиться за помощью к знакомому шептуну. Тот выслушал его и словами «иди, я все улажу» отправил домой. И действительно, кошмарные сны прекратились. Но через некоторое время молодой крестьянин опять обратился к нему за помощью, со скотиной стало что-то не то. Болеет и одна за другой подыхает. И здесь шептун вроде бы тоже знал выход, он дал бумажку, на которой было написано заклинание, и велел положить ее в корм скотине. И действительно, вся скотина выздоровела. Но тут наступила третья беда, крестьянин начал страдать от сильных искушений, которые заставили его обратиться за помощью к пастору.

Какой вывод можно здесь сделать? Человек, делавший вроде бы добро людям, вдруг, может быть, даже сам того не желая, наводит на кого-то искушения и душевные муки. Посмотрите на последствия деятельности белых магов и колдунов. Разве после них не остаются если не смерть, то те же самые депрессии и страхи?

Десятимесячную девочку посадили перед телевизором в надежде, что теледоктор избавит ее от аллергии. Но вместо излечения получилось резкое ухудшение. Ребенок покрылся коркой, все тело начало зудеть, на все продукты организм реагировал бурной аллергией. Никакие лекарства и мази не действовали.

Библия говорит:

«Какое согласие между Христом и Велиаром?..» (2 Кор. 6:15).

Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?»(Иак. 3:11).

Поэтому наш вывод таков: как за белой, так и за черной магией стоит одна и та же сила. Недаром многие маги прошлого назывались одновременно магистрами сразу бе­лой и черной магии. Только то, что белая магия прикрыва­ется маской святости, делает ее опасной вдвойне.

От кого белые и черные маги, шептуны и бабки, а по-современному экстрасенсы, получают свои способности? В основном есть два пути: или по наследству, или же при встрече с сильным носителем оккультных сил.

Так Джуна получила свои способности в наследство от своих прабабок. А Анатолий Гончаров утверждает, что он «колдун в четвертом поколении». Юрий Лонго унаследовал свой дар от деда, известного в свое время мага. «Белая колдунья» Людмила Герасимова получила от бабушки, пере­дает свой дар дальше своей дочери.

Этот перечень можно было бы продолжить. Здесь мы видим ту же закономерность, о которой уже говорили. Кто занимается оккультизмом, заражает этим своих потомков. Среди колдунов есть такое поверье, они смогут лишь тогда спокойно умереть, если передадут свое умение кому-то дальше по наследству. Так Геннадий Руцко получил свое умение от одного старого тибетского монаха. И он сам тоже в свою очередь должен будет обучить последователя.

Как же могут такие люди говорить о действии Бога через них, если в них однозначно проявляются следы и признаки оккультизма?

Второй путь получения магических сил происходит при контакте с сильными носителями оккультизма. Хотя большинство экстрасенсов и колдунов не хотят об этом говорить, это якобы их личная тайна. Так Анатолий Барда получил свой дар через видение, которое он держит в тайне. Перед Серафимой Руденской появился человек в белом и велел ей лечить. А Анатолию Мартынову явилась белая женщина и дала ему задание писать стихи и быть волшебником. Он сам сравнивает это событие с восшествием Святого Духа. Алан Чумак же имеет своего «космического учителя». Но Библия говорит, что сатана может принимать облик ангела света (2 Кор. 11:14).

Многие из экстрасенсов, к примеру, такие, как Вален­тина Хрусталева, Алгалия, Лариса Головач, Зоя Гречишникова, Тамара Самарская, поддерживают якобы постоянный контакт с космосом, откуда получают указания. Одним из получаемых указаний является количество людей, которое им еще предстоит вылечить. Это нам напоминает другую форму проявления оккультизма – спиритизм.

Что за этим кроется, друзья, что это значит? А это значит, что злые силы интенсивно посылают своих слуг на нашу планету и дают им задание заразить определенное количество людей оккультной силой.

По некоторым подсчетам в бывшем Советском Союзе сегодня более полумиллиона человек считают себя экстра­сенсами, целителями, травниками, колдунами, ясновидя­щими, астрологами, хиромантами и т.д.. Со стороны это напоминает массовое помешательство. И хотя среди них огромное большинство шарлатанов и психически боль­ных, нас этот факт настораживает. Общение с ними зара­жает. Антихрист готовит к своему пришествию огромное число поклонников.


 

Просмотров: 563 | Добавил: Алена | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: