Константин Крылов: Лично от меня: об убийстве священника Даниила Сысоева | 13:51 |
Убит священник Даниил Сысоев, настоятель церкви св. Фомы. Он был христианином – и, как христианин, не мог разделять языческих суеверий, в том числе пресловутого de mortuis nil nisi bene. И я не стал бы унижать его память сконфуженным молчанием или вынужденными похвалами. Хорошо, что мне не придётся этого делать. Сысоев, что называется, был идейным человеком. То есть «имел мнение» по многим вопросам – и открыто его высказывал, не боясь ни гнева начальства, ни роптания толпы. Что само по себе заслуживает уважения, даже если его убеждения для меня абсолютно неприемлемы, а вера - чужда. Говорят – не знаю, правда ли – что Сысоев был крещёным татарином. Многие объясняют этим обстоятельством то абсолютное неприятие, граничащее с ненавистью, которое он испытывал к русским националистам - и к мусульманам. Мне такое объяснение кажется не то чтобы совсем безосновательным, но недостаточным. Во всяком случае, его печально известные антирусские и антироссийские воззрения – не столько его личный грех, сколько симптомы болезни, которая поразила современное российское общество, частью которой является и православная община. И то, что общероссиянская автоэтнофобия-самоненависть в «православном» исполнении выглядит особенно противно, не должно нас обманывать: вот уж что «не от Бога, а от человеков». Однако отец Даниил ещё и занимался активную проповедью в среде «этнических мусульман», да ещё и негативно отзывался об исламе. Исламисты же, в отличие от униженных и запуганных русских людей, обличать которых легко и приятно, не привыкли терпеть обиды. Сысоеву неоднократно угрожали – в традиционном исламском стиле: «зарежем», «кишки выпустим». Он обращался в ФСБ – и, разумеется, помощи не дождался. Теперь кто-то привёл угрозы в исполнение. Я не знаю, кто именно и почему убил священника Даниила. Но я вижу, кто и как отреагировал на его смерть. Наши правоохранители, которым положено расследовать дело, уже объявили о том, что о. Даниила убили русские. На «русских фашистов» гнать пока не стали – видимо, за слишком очевидной абсурдностью подобной версии. Поэтому обвинили каких-то неназванных «родноверов», которым якобы не нравилось яростное православие о. Даниила. В пользу этой версии выдвинут неубиенный аргумент: преступник не оставил оружия на месте преступления, значит, он был русским – ведь русские не являются профессиональными убийцами, оружия у них нет и они берегут каждый ствол (в отличие от муслимов, у которых этого добра завались, сами догадайтесь почему). h Могу подтвердить, и в самом деле русские не являются профессиональными убийцами, в том числе родноверы. Я, правда, не знал, что этот факт является теперь основанием для подозрений в убийстве – ну что ж, теперь буду знать. Такая уж у нас страна и такая в ней власть замечательная. Реакция мусульман тоже не заставила себя ждать. Вот, к примеру: убит враг Аллаха Даниил Сысоев! Аллаху Акбар! И, наконец, реакция русских националистов. Тех самых, которых о. Даниила так ненавидел и проклинал, чьи национальные чувства постоянно унижал и с кеми так яростно боролся. Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ) объявило награду в 100 тысяч рублей за информацию, которая поспособствует задержанию убийцы священника Даниила Сысоева. О себе могу сказать только одно. Я ни на йоту не изменил своего мнения о воззрениях Даниила Сысоева. Мне отвратительна доктрина «уранополитизма», его воинствующий антипатриотизм, его ненависть к русскому духу, и много чего ещё. Его антирусские проповеди мне бесконечно омерзительны. Я приложу все возможные для меня усилия, чтобы эти воззрения не получили распространения среди русских людей. Но я никогда не желал ему зла, и не считаю убийство аргументом в идейном споре. Я ненавижу убийц. И хочу приложить руку к тому, чтобы зло не осталось безнаказанным. Я – как частное лицо - присоединяюсь к инициативе Движения Против Нелегальной Иммиграции. И обязуюсь в случае нахождения убийцы о. Даниила приложить к объявленной стотысячной сумме свои десять тысяч рублей. Немного, конечно, но у меня большая часть средств уходит на общественную деятельность: то, что мы делаем, обходится нам недёшево. С другой стороны, я очень хорошо понимаю, что такое россиянское правосудие. И когда – мне хочется в это верить – нам покажут обвиняемого в этом деле, я буду внимательно следить за происходящим. И если возникнут сомнения в объективности следствия и честности суда – а это, увы, вполне возможно, как показало дело Тихонова-Хасис – я (уж простите за повтор) приложу все возможные для меня усилия, чтобы законность и справедливость были соблюдены в точности. Я надеюсь, что единоверцы о. Даниила поступят так же, как мы, русские националисты. При этом необязательно присоединяться к нам. Можно, к примеру, создать свой православный фонд помощи следствию. Или ещё как-то оформить своё участие. Важен результат. Это, конечно, адресовано тем, кто способен расстаться с малой толикой средств, сил и времени во имя человека, который был им дорог. А кому не был - тому самому виднее, моральным шантажом я тут не занимаюсь, на слабо не развожу, и говорю за себя. | |
Просмотров: 449 | Добавил: Алена | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |